Псевдокультурный фашизм
На страницу 1, 2  След. | Одной страницей
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Гуманистического Союза Молодежи -> Культура и антикультура
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 5:40    Заголовок сообщения: Псевдокультурный фашизм Ответить с цитатой

Есть общеизвестное правило хорошего тона: "О вкусах не спорят", - которое многие сторонники так называемой "классики" постоянно нарушают, причём в оскорбительной для остальных людей форме. Я, как противник двойных стандартов, тоже собираюсь это правило нарушить.

По утверждению многих сторонников так называемого "классического искусства", люди с другим художественным вкусом глупее и морально хуже, и в подтверждение этого тезиса они не приводят ни одного сколь-нибудь вменяемого обоснования. Например, по их мнению, танго, вальс и балет - это нравственно и высокодуховно, а вот дискотека - это разврат. Но ведь бОльшим развратом являются именно те танцы, в процессе которых танцевать полагается вобнимку, а танец на дискотеке, если он быстрый, является одиночным. Мини-юбка, по их мнению, является признаком распущенности, а вот глубокое дэкольтэ, которое _обязательно_ присутствует у бального платья, но далеко не всегда в современной женской одежде, - это нормально. Следует отметить, что они сами, если женщины, ходят в платьях, которые в викторианскую эпоху сочли бы непристойно короткими. Впрочем, даже тогда, как и сейчас, балерины и балеруны на сцене танцуют в таком виде, который считается черезчур фривольным даже для нынешней уличной проститутки! К тому же уличная проститутка, пытающаяся завлечь клиента, не задирает ноги выше пояса, чем постоянно занимается балерина, у которой платье такое, по сравнению с которым мини-юбка кажется одеждой настоятельницы женского монастыря! Следует так же отметить, что истинная классика - народные танцы - по темпу и по форме гораздо больше напоминают дискотеку, чем "классическую" хореографию.


Последний раз редактировалось: Инститорис (Пт Июн 30, 2006 3:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь представим, как выглядит сюжет среднестатистического романа, поэмы, пьесы, оперы или оперетты, если это относится к так называемой "классике". Я не знаю ни единой моральной концепции, которой бы ЭТО соответствовало хотя бы отдалённо. Такое псевдоискусство побуждает только к тому, чтобы люди делали как можно больше абортов, причём расчитана "классика" в основном именно на женщин. Как выглядит среднестатистическая главная героиня таких произведений? Это несчастная дура, которая как бы против безнравственного поведения, но готовая забыть о своих принципах, если главный герой или главный злодей к этому приложит минимум усилий; или же наоборот, стойкая в своих принципах, что является причиной всех неурядиц в её жизни, и в этом случае она опять же является несчастной дурой. На её фоне почти любая другая героиня примерно того же возраста, ОСОБЕННО ГЛАВНАЯ ЗЛОДЕЙКА, вызывает абсолютное уважение! Может быть, подобные сюжеты являются суровой правдой жизни, от которой ни коим образом невозможно защититься? Во-первых, сами сторонники "классики" считают всю эту пакость прекрасной сказкой, которая, по их мнению, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Во-вторых, у Европы в прошлом, а так же за её пределами в настоящем, были и есть культуры, в которых подобные бульварно-будуарные проблемы просто исключены.

Предметом жгучей ненависти сторонников "классики" являются "американские" фильмы (не латиноамериканское "мыло", а произодства США, Канады, Австралии и Новой Зеландии), в которых, по их мнению, насаждается "культ секса и насилия". По колличеству убийств боевики ничуть не уступают военным фильмам. Что касается половой жизни персонажей, то в большинстве европейских (от Атлантики до Урала), латиноамериканских и индийских фильмов она такая же уродливая, как в типовом "классическом" сюжете, а в голливудском фильме положительная героиня вовсе не "обязана" быть несчастной дурой, как того требует "классика". А много ли вы видели фильмов, в которых подчёркнуто, что главный герой за всю жизнь не имел никаких половых отношений ни с кем, кроме главной героини, и, таким образом, занимался сексом не бесцельно, а исключительно для продолжения рода, и при этом он не урод, сильный, умный, уверенный в себе и не изолирован от женского общества?! Я знаю только 3 таких фильма, и все голливудские! Это "Спартак" (1960), "Терминатор" (1984) и "Возвращение в голубую лагуну" (1991). "Терминатор" следует отметить особо. Шварценеггер там не в главной роли, а в роли главного злодея. В этом фильме и главный герой, и главная героиня, и главный злодей ведут себя абсолютно нравственно в вопросе половой морали. В "Терминаторе"-2 (1991) все 4 главных героев опять же абсолютно чисты в отношении половой морали. Главные герои этих фильмов вызывают уважение именно из-за того, что не отвлекаются на всякие "глупости".


Последний раз редактировалось: Инститорис (Пт Июн 30, 2006 3:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но особую ненависть у сторонников "классики" вызывает обнажённая натура. Все сколь-нибудь нормальные люди понимают, что не следует в присутствии других людей, до которых можно случайно дотронутья, оголять поверхность выше ног и ниже спины и живота. Но почему это нельзя показывать в кино, в театре и на фотографиях? Как общеизвестно, запретный плод "сладок". Таким образом, именно наличие запрещённых мест на человеческом теле разжегает вокруг них нездоровый ажиотаж. Почему самое грязное место на поверхности тела - задница - вызывает такой жгучий половой интерес? Это заслуга моралистов! Дело не в том, что задница грязная, и поэтому возбуждает у многих извращённый интерес, куча испражнений тоже отвратительна и появилась из той же задницы, но интереса почти ни у кого не вызывает. Уши, ноздри, стопы и подмышки тоже являются грязными местами, но особого интереса у большинства населения опять же не вызывают. Всё дело в том, что моралисты самое грязное место превратили в запретный плод! Разумеется, надо разграничивать эротику (изображение голого тела, в том числе в возбуждённом состоянии) и порнографию (изображение совокупления, включая поцелуи), потому что первое - это обычная информация о человеческой анатомии, а второе - это реклама наркотика, коим является секс. Поцелуи - это действительно порнография. Вас когда-нибдь целовали люди, с которыми вам этого делать совсем не хотелось? Например, состоящие с вами в дальнем родстве? А если вы женщина, то некоторые ваши "подруги" наверняка регулярно не щадят вашей брезгливости. Почему "классические" моралисты, если они действительно против порнографии, не осуждают такое мини-изнасилование, как поцелуй без разршения? Наоборот, "культурные" произведния искусства кишат оральной порнографией!

Так же корчащие из себя культурных осуждают употреблние в речи слов, которые они называют "матерными". _Других_ людей они осуждают за использование "мата" без злобы и без желания кого-то оскорбить, а _сами_ его используют хоть и реже, но зато с особой злобой и остервенением! Чаще всего оскорбляя при этом маму собеседника, что, впрочем, делают и "некультурные", но не с такой злобой, как "культурные". Возникает вопрос, почему из длинного ряда синонимов неприличными считаются именно те слова, которые короче, и что более важно, не имеют других смыслов?! И почему связываются с матерью не беременность, роды или кормлние грудью, а мочевыделительные органы?! _Обозначать_ эти слова, как "мат", "матерные" и, особенно, "матершина" (это ж кем надо быть, чтобы придумать такое слово?!!!) - это гнусное кощунство! Если слова "пенис" или "влагалище" НАЗВАТЬ "матершиной", это будет гнуснейшим оскорблением всех рожавших женщин, то же самое относится и к ситуации, если вместо "пениса" или "влагалища" будут присутствовать их более короткие синонимы! Таким образом, слова, обозначающие понятия половой или выделительной системы, вне зависимости от их происхождения, отдельно взятые, не являются непристойными, непристойным может быть употретление этих слов для оскорбления, например, для оскорбления матери собеседника, но ОБОЗНАЧЕНИЕ этих слов, как "мат", "матерные", "матершина" - это просто ИЗВРАЩЕНИЕ! Доходит до маразма, во многих иностранных фильмах, когда персонаж произносит ругательство, относящееся к половой системе, переводчик, желая "окультурить" его высказывание, произносит "твою мать!", в результате чего высказывание получается гораздо более оскорбительным! Наши киношники и писатели тоже взяли моду, когда _положительный_ герой произносит именно эту фразу. Но ещё большим кощунством является ОБОЗНАЧЕНИЕ "матерным" самого короткого синонима слова "проститутка". Какая связь между матерью и проституткой?! По мнению "культурных" - самая прямая!


Последний раз редактировалось: Инститорис (Сб Июн 24, 2006 3:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во все времена были направления в музыке, которые музыкой не являются по причине полного отсутствия мелодии, что у обсуждаемых граждан именуется какафонией. Сейчас это рэп, несколько десятилетий назад это был джаз, но ещё раньше появилась опера. Если вы абсолютно любую фразу скажете низким важным голосом нараспев, то считайте, что вы исполнили арию из оперы. Я смотрел несколько фильмов-биографий, посвящённых жизнеописанию композиторов-"классиков", не только оперных. В почти всех этих фильмах показано, как они страдали по причине непризнанности со стороны современников. В самом деле, откуда современники могли знать, что именно этот композитор является "классиком" и "гением"? У них наверняка и своих титулованных бездарностей хватало. Теперь давайте вспомним любое "классическое" произведение живописи. В лучшем случае это выглядит, как 1 кадр из мультфильма прескверного качества. Я был очень рад, когда в Эрмитаже повесили чёрный квадрат Малевича, это лишний раз подтвердило, чего стоит всё это "высокое искусство"! Современные российские оппозиционеры часто ругают власть за то, что "культура" якобы плохо финансируется. При такой то массированной рекламе?! Может быть наше государство такое бедное, что кроме постоянного упомянания по телевидению фамилий "классических" писателей, поэтов, композиторов и художников, кроме содержания театров и филармоний, кроме организации школьных "уроков" под названиями "литература", "музыка" и "ритмика", которые не учат абсолютно ни чему, не может сделать для "культуры" что-нибудь ещё? Я однажды по телевизору видел интервью руководителя одной немецкой филармонии, он тоже жаловался, что государство не достаточно вкладывает денег в его предприятие. Но никто, ни у нас, ни за рубежом, не предлагает больше финансировать эстраду. Так называемый шоу-бизнес убыточным не является, потому что его финансируют зрители и слушатели, а так называемая "культура" финансируется за счёт общества. То есть те, кому не нравится так называемая "классика", вынуждены оплачивать её сторонников, да ещё и терпеть от них хамские обвинения в том, что их собственные художественные вкусы - это "не искусство", созданное "на потребу толпе".

Вы никогда не задумывались, почему 2 самых "великих" русских поэта - Пушкин и Лермонтов - погибли на дуэли? Очень просто: во-первых, если они черпали вдохновение из собственного образа жизни, прославляя джентельменов (ругательное слово), готовых из-за дам (ругательное слово) на кровавый беспредел в форме дуэли, то не удивительно, что сами уподобились собственным персонажам (поделом!!!), на этом фоне выглядят более чем смехотворно разглагольствования о том, что Пушкин и Лермонтов были православными христианами; во-вторых, факт гибели при скандальных обстоятельствах способствовал раскрутке после смерти, точно так же, как Цой и Тальков, ставшие знаменитыми сразу после гибели. Если идейного сторонника какого-либо поэта-"классика" спросить, какое у него любимое стихотворение данного поэта и какое любимое четверостишье, то он не сразу ответит, приговаривая, что у того всё замечательно, а когда всё-таки ответит, и если его попросить прочесть ПО ПАМЯТИ данное четверостишье, а лучше всё стихотворение, то он будет декламировать его крайне занудном тоном совсем без выражения, если вообще вспомнит. Хотя любимое стихотворение должно от зубов отскакивать! Из чего делаем предположение, что "классика" не нравится даже её сторонникам, просто им хочется, чтобы их считали культурными. На эту тему настоящий, а не дутый, классик Ханс Кристиан Андерсен написал замечательную сказку "Новое платье короля" со знаменитой фразой: "А король-то голый!". Лично мне Пушкин не нравится, и я считаю враньём, когда какой-нибудь лицемер или чаще лицемерка утверждает, что нуднятина про дядю честных правил якобы является искусством, но я знаю точно, какое его четверостишье мне нравится больше всего:
"Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод"
Это четверостишье звучит довольно мрачно, но "Сказка о царе Салтане", по мнению большинства населения, не является пропагандой женоубийства и детоубийства, потому что от имени царя письмо написали отрицательные героини. Но чем всё закончилось для этих "ведьм"?!
"Тут во всём они признались,
Повинились, РАЗРЫДАЛИСЬ;
Царь на радости такой
Отпустил всех трёх домой."
Автор совершает злодейство, призывая миловать преступников на том основании, что они женщины и, следовательно, умеют в нужный момент пустить слезу. Тем не менее, именно указанное первое четверостишье является моим любимым, потому что такие, как царь Салтан, не должны размножаться, и немного жаль, что приплод всё-таки выжил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я много раз, в том числе на школьных "уроках" литературы, слышал восхваление разных "классических" произведений, но ни разу не слышал внятной мысли, почему именно это произведение лучше других. Самый основной "аргумент": "Прочти, тогда узнаешь". Но дело в том, что я не могу читать всё подряд, я не считаю правильным читать длинную книгу, если у меня нет веских оснований предполагать, что это полезно или интересно. Как сказал Никола Буало: "КТО ЯСНО МЫСЛИТ, ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ." - и если сторонники "классики", в том числе профессиональные рекламщики "учителя" литературы, не в состоянии вменяемым образом обосновать свои претензии на особую исключительность данных произведений, то я не покупаюсь на их рекламу, потому что если бы там действительно было нечто, заслуживающее внимания, я бы об этом многократно услышал из рекламы. Вся школьная программа по литературе многократно превышает все школьные учебники вместе взятые, на современном языке это называется СПАМ.

Много раз я замечал, что откровенные русофобы, проклянающие всё русское, при этом очень хорошо отзываются о так называемой "русской классике". Вероятно, чуют в "классических" писателях и поэтах единомышленников. Например, четырёхтомник Л.Н.Толстого "Война и мир" (Я его не читал, потому что я - не маньяк! Но зато смотрел экранизицию и много раз слышал о нём на "уроках" литературы, а так же по телевизору.), в нём главный герой дворянин Пётр Безухов в оккупированной французами Москве спасает вражеского офицера, которого пытается застрелить русский "простолюдин", после чего кормит этого француза и болтает с ним. Не случайно, что его имя произносится не иначе, как на французский манер.

Разумеется, и среди "классики" встречаются талантливые произведения, но это крайне редкие исключения. Композитор-классик Свиридов написал музыкальные иллюстрации к рассказу Пушкина "Метель". Рассказ крайне идиотский по содержанию, но музыка получилась замечательная! Другой композитор-классик Чайковский написал замечательную музыку к прекрасному мультфильму "Щелкунчик", позже снятому в СССР. В современных средствах массовой информации Чайковского без малейших на то оснований называют педерастом, при этом возникает вопрос, почему сторонники "классики", в частности "Союз композиторов", не заступаются за своего героя?! Так же вызывает огромное удовольствие марш из оперы "Аида" композитора-классика Верди. В отличии от фильмов-биографий, посвящённых дутым "классикам", в фильме, снятом о жизни Верди, показано, что он признан не только нынешней пропагандой, но и современной ему публикой. В области литературы заслуживают внимания басни Крылова, уже потому, что краткость - сестра таланта, как сказал Чехов. Применительно к обсуждаемому вопросу следует отметить басни "Кукушка и Петух", "Орёл и Кукушка" и "Прихожанин". Но при этом Крылов не все басни написал полностью сам, многие являются поэтическими переводами басен Эзопа и Лафонтена, кроме того, некоторые басни призвывают к идеям, противоречащим друг другу. Например, басня "Водолазы" противоречит басне "Свинья под дубом", "Фортуна и нищий" противоречит "Фортуне в гостях".


Последний раз редактировалось: Инститорис (Пт Июн 30, 2006 3:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сторонники "классики" корчат из себя консерваторов, то надо против них действовать именно с консервативных позиций. Во времена инквизиции (см. примеч.) за песенку "Ча-а-а-а-асти-и-и-и-ица-а-а-а чёрта в нас" и ей подобные сожгли бы на костре по обвинению в богохульстве и побуждении к безнравственному поведению.

Вот почему такой кровавый баспредел, как дуэль, "классическими" и современными произведениями превозносится, как образец человеческого достоинства, а если причину дуэли объявляют ведьмой и публично жгут на костре, чтобы другим было неповадно, - это, видите ли, мракобесие?! На дуэли погиб величайший _французский_ математик Галуа, чего наверняка не случилось бы во времена инквизиции по двум причинам: во-первых, во времена инквизиции наукой и ношением оружия занимались разные люди, которые друг с другом почти не пересекались; во-вторых, дуэли (не путать с безобидными турнирами или поединками перед сражениями, могшими отменить само сражение) происходили в основном из-за женщин, а пока существовало бдительное око инквизиции, женщины боялись провоцировать конфликты между мужчинами. Кстати, о французах-дуэлянтах, солнце русской политкорректности Пушкин было разрекламировано французом Дантесом путём убийства Пушкина на дуэли, опять же из-за женщины. Надеюсь, что все немногие любители Пушкина согласятся, что было бы лучше объявить "ведьмой" жену Пушкина (или из-за кого они стрелялись на самом деле) и публично её казнить, чтобы другим было неповадно, чем убивать их любимого стихотворца.

Примечание. Инквизиция вовсе не боролась против науки, например, Николай Коперник прожил 70 лет, умер своей смертью, как и якобы гонимый Галилео Галилей, проживший почти 78 лет, столько же, сколько прожил первый по счёту главный инквизитор Испании Томас Торквемада (тоже, вероятно, гонимый инквизицией), а сожжённый Джордано Бруно был не астрономом, а УФОЛОГОМ. Бруно родился после смерти Коперника и Магеллана, так что не он открыл, что Земля - шар. Ньютон говорил: "Я гипотез не измышляю" - а Бруно занимался именно тем, что измышлял бездоказательные гипотезы. Ему ставят в заслугу то, что он высказал идею про обитаемые другие миры на небе, при этом он "составил компанию" основателям всех религий, а эта идея до сих пор остаётся только гипотезой. Зато величайшему _французскому_ химику Лавуазье (примерно на год был младше, чем Бруно) отрубили на гильотине его умнейшую голову воинствующие противники католической теократии. Как говориться: "Увидеть Париж и умереть!" Современная пропаганда больше всего ругает испанскую инквизицию. Генуэзец Колумб и португалец Магеллан совершали свои открытия на испанских кораблях и не испугались, что испанская инквизиция их сожгёт за мнение о том, что Земля - шар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex

Администратор сайта
Администратор сайта


Зарегистрирован: 16.04.2004
Сообщения: 1308
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, Инститорис.
Прочитал я вашу статью в 6-ти частях.
Вообще-то довольно любопытно пишите, хоть и несколько многословно.

Вы бы хоть резюме какое написали, а то не очень понятно к чему всё это кроме морального осуждения двуличных поборников "классики" (видно достали они вас сильно). Вы проанализировали множество разных частных вопросов, а общая мысль и позиция Ваша за этим не особо просматривются.

Я усмотрел только что-то вроде старого, доброго конфликта отцов и детей, а также довольно справедливые указания на нелепость и противоречивость современной культуры в некоторых её областях (взаимоотношения полов, отношения к человеческому телу и т.п.).

А Ваши утвреждения про то, что секс - наркотик, а школьная литература - спам, меня сильно позабавили. Laughing

Много и других сомнительных утверждений с чем можно поспорить, но, чесно говоря, не хочется по мелочам писать.

_________________
Жизнь прекрасна - радуйтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tea

Болтун
Болтун


Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 691

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересный труд.
Интересно, что сподвигло автора на столь эмоциональное подробное исследование. Неужели наши учителя довели? Астрономы-физики, лирики-литераторы, культуроведы... Ну вобщем, наверное , да. Старые учителя уходят...Новых талантливых мало. Больше временщиков. формалистов.

"""Есть общеизвестное правило хорошего тона: "О вкусах не спорят" - которое многие сторонники так называемой "классики" постоянно нарушают, причём в оскорбительной для остальных людей форме. Я, как противник двойных стандартов, тоже собираюсь это правило нарушить. """

Откуда Вы выкопали это правило хорошего тона?Smile Вспоминается сразу тарелка пельменей на завтрак у моих родственников именно с такими комментами.

Что есть в к у с в данном контексте, (я имею в виду Ваш труд)?
Это опредмеченная так или иначе какая-то потребность человека. Возьмем для примера приведенный Вами пример дискотек-танцев-балетов.
Есть потребность в самовыражении (в танцах) , плюс потребность в общении с противопложным полом, потребность в созерцании прекрасного...
Немного разные потребности: Вам наверное в голову не придет любоваться извивающимися парами на дискотеке - самому хочется попрыгать. А балет - это танец-абстракция: человек, смотрящий это действо, вовлекается в него эмоционально и получает эстетическое наслаждение... Причем, заметьте, никому в голову не приходит выбежать на сцену пообщаться с полуголыми балеронами-балеринами. Балет обогащает чувственный строй человека, развивает его. Поэтому сравнения "народных" танцев с классикой неуместны.
Вот тут сразу всплывает интересный момент: вкусы сами по себе не возникают , их формируют ... В этом смысле, не стоит забывать, что истинно народная музыка( как традиции самовыражения народа) очень отличается от формируемых сегодня в условиях жесткой конкуренции музыкальных стилей. Многие из этих стилей созданы сознательно для продвижения паталогических для психического здоровья человека веществ и вещей.



О вкусах малопродуктивно спорить на стадии, когда он, "вкус", уже сформирован у конкретных личностей. Иногда, правда, приходится ломать стереотипы под воздействием разных факторов. Например, при каком то культурогенном заболевании в целях оздоровления.

"Переговоры-споры" на предмет "вкуса"уместны на стадии его формирования у человеков , а также при анализе культурно-исторического опыта разных традиций и разных эпох - то, к чему у Вас есть явные способности.

Так что, извольте... - соглашусь с Алексом, - а где Ваше резюме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Вы бы хоть резюме какое написали

Резюме:
1) Псевдоклассическое искусство, а так же подражание таковому, крайне вредно для людей. В частности, оно приводит к немотивированному насилию (как над собой, так и над окружающими), абортам и венерическим эпидемиям.
2) Так называемый джентельмен, или Подкаблучник Общественного Пользования (ПОП) крайне вреден для себя и для окружающих.

Alex писал(а):
Я усмотрел что-то вроде старого, доброго конфликта отцов и детей

Именно в этом обсуждаемой проблемы лично у меня никогда не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tea писал(а):
Старые учителя уходят...Новых талантливых мало. Больше временщиков. формалистов.

Откуда знаете? Вы много лет сидели в одном и том же классе (я имею в виду порядковый номер года обучения Laughing )?

Tea писал(а):
Вам наверное в голову не придет любоваться извивающимися парами на дискотеке. А балет ... Причем, заметьте, никому в голову не приходит выбежать на сцену пообщаться с полуголыми балеронами-балеринами.?

Кроме "классического" балета есть ещё всякие современные балеты, которые мне нравятся не больше и не меньше, чем "классический". Кроме того, любой танец можно танцевать на любительском уровне в компании, а так же смотреть за выступлением профессионалов. Речь может идти о танце маленьких лебедят, канкане, брэйке, ламбаде, макарене или о чём-нибудь ещё.

Tea писал(а):
Многие из этих стилей созданы сознательно для продвижения паталогических для психического здоровья человека веществ и вещей.

"Я пью, всё мне мало, уж пьяною стала" - из какой-то оперетты, фраза повторяется несколько раз подряд.
"Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим, товарищ мой" - и в этой песне фраза повторяется несколько раз подряд, к тому же это припев, т.е. произносится в каждом куплете.


Последний раз редактировалось: Инститорис (Пн Май 15, 2006 3:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tea

Болтун
Болтун


Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 691

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как Вы , Инститорис, думаете, что надо изменить в обществе, чтобы такого явления как псевдокультурный фашизм не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин света

Модератор форума
Модератор форума


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 875
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне понравилос, смеялса! Чушь полная, но какая оригинальнайа мысль!
Инститорис, напиши еще что-нибудь!

_________________
И хочется жить, и работать хочется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Воин света

Модератор форума
Модератор форума


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 875
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 0:37    Заголовок сообщения: Re: Псевдокультурный фашизм Ответить с цитатой

Терь серьозно. Мои каменты по порядку (не поленюсь на все косяки ответить, это даже интересно).

""""Есть общеизвестное правило хорошего тона: "О вкусах не спорят" .""""
Я всегда говорил, что это чушь. Больше половины споров происходят как раз из-за разных вкусов + неумения людей слушать друг друга.

""""люди с другим художественным вкусом глупее и морально хуже, и в подтверждение этого тезиса они не приводят ни одного сколь-нибудь вменяемого обоснования. """"
Да скока угодно оснований.
- пропаганда наркотиков, насилия, и прочих непотребств (может, примеры привесть?);
- отсутствие хоть сколько-нибудь внятной мысли, развивающей морали (недавно слушал "Наше радио" - единственное популярное из русскоязычных, претендующее на наличие мысли в своем эфире - там кроме темы банальной - даже не любви - страсти да всяких растаманско-развлекательских тем нифига нет. Ужаснулся...)
- основная цель современного искусства - принести доход своему создателю, а не что-то донести, чему-то научить и проч. Не знаю, стоит ли описывать, насколько это опасно;
- создание у "потребителя" шоу-продукции нездоровых потребностей, зависимостей и проч., выходящих за рамки человеческой природы...

Мини-юбки, дэкольте и прочие предметы одежды, так же как и другие атрибуты нельзя отрывать от системы правил (особенно негласных), существующих в обществе. Каждая фигулька что-то символизирует. Мини - это инстинктивный позыв (и призыв) к сексу. А бальные платья без плеч - это любование женской красотой (тоже инстинктивное, но уровнем повыше).

"""""Впрочем, даже тогда, как и сейчас, балерины и балеруны на сцене танцуют в таком виде, который считается черезчур фривольным даже для нынешней уличной проститутки!"""""
Балетов не посещаю - не моё это. Однако пару раз был в Большом театре в Москве и не могу согласиться с вышеуказанной репликой. Впрочем, допускаю, что и театр и балет, чтобы конкурировать с современной антикультурной похабщиной, вынуждены опускаться всё ниже.

"""""""""""Следует так же отметить, что истинная классика - народные танцы - по темпу и по форме гораздо больше напоминают дискотеку, чем "классическую" хореографию.""""""""""
А в чем суть народных танцев и суть дискотек? Какова атмосфера их, какова эмоциональная подоплека? Почему вы, Инститорис, так поверхностно смотрите?

""""""среднестатистического романа, поэмы, пьесы, оперы или оперетты, если это относится к так называемой "классике"""""""""
Это я вообще не понял. Не приведете ли пример? Убей бог, не вникаю о чем вообще речь. (Хек! Среднестатистическое классическое произведение - свежо!)

"""""""По колличеству убийств боевики ничуть не уступают военным фильмам.""""""""
Хорошо сказал! Надо взять на вооружение.
""""""""положительная героиня вовсе не "обязана" быть несчастной дурой, как того требует "классика". """"""""
И опять я нифига не въехал. Где в классике дуры-то? Это случайно не про Софью из "Горя от ума"? (дура-то - эт да, но вовсе не несчастная) Но в голливудских фильмах главные героини действительно мощные дуры, а не несчастные. Из-за них обычно главному герою приходится рисковать жизнью, чтобы спасти их от смертельно опасных ситуаций, в которые они вляпываются.
"""""Это "Спартак" (1960), "Терминатор" (1984) и "Возвращение в голубую лагуну" (1991). """""""""
Оу, если уж мы пошли сыпать примерами, давайте вспомним тогда "Американские пироги" всех мастей, фильмы об известном донжуане Джеймсе Бонде, и десятки однодневных молодежных комедий, которых я и названия-то не запомнил. Впрочем, "Теминатор" - эт не спорю, сильный фильмец.

"""""Но особую ненависть у сторонников "классики" вызывает обнажённая натура. """"""
Опять какая-то необоснованная нападка. Я лично - не против обнаженной натуры, т.к., повторюсь, человеческое тело, если оно достаточно совершенно, абсолютно естественно может быть предметом эстетического любования. Ага.
"""""""""Но почему это нельзя показывать в кино, в театре и на фотографиях?""""""
Потому что обставляется это обычно совсем не так, как следовало бы. И далее:
"""""""Всё дело в том, что моралисты самое грязное место превратили в запретный плод!""""""
Чёрт возьми, это было бы смешно, если б было шуткой! Грязные или чистые, а половые органы и прочие интимные зоны (положим, женщин) влекут к себе внимание лиц противоположного пола (положим, мужчин) в связи с природным устройством последних. Подобные зрелища влияют на инстинктивные стремления людей, в этом основная причина такого устойчивого и жгучего интереса, а вовсе не в запретной морали! Чорт, неужели элементарные вещи можно так перевернуть с ног на голову?

Касательно мата так скажу: мат уместен только тогда, когда он уместен. Например, для придания эмоциональной окраски в речи или в творчестве. А где-нить в опасных местах - в шахте или на войне мат жизненно необходим для поддержания тонуса.
"""""""""Чаще всего оскорбляя при этом маму собеседника, что, впрочем, делают и "некультурные", но не с такой злобой, как "культурные". """"""""""
Ну дела! Вы здорово сочиняете, Инститорис! Я лично никогда никому не говорю "твою мать", т.к. считаю это величайшим оскорблением. Кстати, почти все, кого я знаю, за исключением двух-трех дураков негласно считают также.
"""""Таким образом, слова, обозначающие понятия половой или выделительной системы, отдельно взятые, не являются непристойными, непристойным может быть употретление этих слов для оскорбления""""""
Всё-таки, здравые мысли прослеживаются, но. Слово, его звучание не отделимо от его смысла. А смысл не берется сам по себе. Мат - это непристойность, так сложилось в обществе исторически. И используется мат, чтобы говорить непристойности, пошлости, унижать, а не для обозначения мочеполовой системы.
""""""Какая связь между матерью и проституткой?! По мнению "культурных" - самая прямая!""""""""
А правда, какая? Единственная связишка, которую я уловил это созвучие слов "мать" и "мат". В этом и соль?

""""""Современные российские оппозиционеры часто ругают власть за то, что "культура" якобы плохо финансируется. При такой то массированной рекламе?! """""
Рекламе чего? Пива "Туборг грин" или концерта группы "Пилот"?
"""""""""шоу-бизнес убыточным не является, потому что его финансируют зрители и слушатели, а так называемая "культура" финансируется за счёт общества. """"""""
То есть, даешь беспринципный шоу-бизнес, а библиотеки и школы - вообще закрыть, как паразитные общественные институты? А што. Креативненько!

"""""Вы никогда не задумывались, почему 2 самых "великих" русских поэта - Пушкин и Лермонтов - погибли на дуэли?"""""""
Я задумывался. Оба сгорели в топке своей жизни. Говорят, Пушкин в последние годы был мрачен и депрессивен. Кстати, с Маяковским похожая история.

Вау, полпервого ночи. Лано, на остальные нелепости потом отвечу. Если вспомню.
Прикольно! Респект, Инститорис! Пешы исчо!

_________________
И хочется жить, и работать хочется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Воин света

Модератор форума
Модератор форума


Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 875
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"""""""""Если идейного сторонника какого-либо поэта-"классика" спросить, какое у него любимое стихотворение данного поэта и какое любимое четверостишье, то он не сразу ответит, приговаривая, что у того всё замечательно, а когда всё-таки ответит, и если его попросить прочесть ПО ПАМЯТИ данное четверостишье, а лучше всё стихотворение, то он будет декламировать его крайне занудном тоном совсем без выражения, если вообще вспомнит.""""""""""""""
Крайне сомнительно. Я например, на мой взгляд, Маяковского прочитал бы лучше чем он сам, судя по старой записи его чтений, которые я слышал ( просто другие взгляды на манеру читать стихи, наверно, были). Да и грибоедовскими крылатыми фразочками частенько пользуюс.

"""""""""Из чего делаем предположение, что "классика" не нравится даже её сторонникам, просто им хочется, чтобы их считали культурными.""""""""""
Интересное предположение, смелое. Вероятно, конечно, есть такие лицемерные "сторонники" классики, но их очень просто вычислить. Я вот прямо заявляю, что из Достоевского не осилил пока нифига, потому и не ратую за него. Зато "Горе от ума" читал и перечитывал несколько раз и советую всем. Вещь!

Пушкин, конечно, во многом не однозначен. Мне, например, не нравятся, некоторые его рифмы (впрочем, на фоне хороших находок это не существенно). Но суть не столько в форме. Пушкин сделал поэзию ближе к народу, упростил, что ли, её. При том, что был он всё-таки настоящим мастером, как ни крути.

"""""""""Автор совершает злодейство, призывая миловать преступников на том основании, что они женщины и, следовательно, умеют в нужный момент пустить слезу. """""""""
А может, они искренне раскаялись? Из указанных строчек не явствует, что ведьмы просто притворялись. А раскаивающихся в некоторых случаях стоит прощать, а не наказывать.

""""""""Самый основной "аргумент": "Прочти, тогда узнаешь"."""""""""
Мне кажется, недостаток уроков школьной лит-ры в том, что до большинства произведений дети ещё не доросли. У них другие интересы, другой склад ума, другие потребности, чем у тех, на кого рассчитаны произведения из школьной программы. Думаю, в большинстве школ это не учитывается.
И всё-таки отменять лит-ру в школе, по-моему, нельзя ни в коем случае. Надо искать подходы. Вон, Сухомлинский говорил, что надо быть очень близким, чутким и искренним со своими учениками. Он вообще молодчина был, даром что заядлый коммунист.

""""""""Не случайно, что его имя произносится не иначе, как на французский манер. """"""""
Блин, это связано с особенностями того времени, когда по-русски российские дворяне говорили хуже, чем по-французски (кстати, тема языка в романе прикольненько подсвечена на примере князя Ипполита), а вовсе не с любовью к иностранным захватчикам. Жаль, я тоже полностью не осилил. Надо будет перечесть чтоли...

"""""""""такой кровавый баспредел, как дуэль"""""""""
Прикольная трактовка! Однако, если кроме шуток, то дуэль имела ряд негласных правил, которым подчинялись (причем без дополнительного контроля со третьей стороны) оба дуэлянта. Врядли подобные столкновения среди дворян можно назвать "беспределом". Тем более, что обычно, перед началом имелась возможность уладить дело мирно, принеся извинения. Гораздо больший беспредел (и гораздо кровавей) творится сейчас, когда бандиты затеивают перестрелки средь бела дня, и хорошо еще, если никто из мирных жителей не пострадает.

""""""""солнце русской политкорректности Пушкин было разрекламировано французом Дантесом путём убийства Пушкина на дуэли"""""""""
Не думаю, что Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Чехов, Гоголь и прочие великие стали бессмертными только потому, что не дожили до старости. Кстати, думаю, что и Цой прославился не своей трагической смертью. Взять того же С. Багрова (который "Брат"): погиб красиво, а фильмы его уже отжили своё.
Хотя мысль опять-таки креативненькая!

Насчет инквизиции - я не вполне понял, причем она тут. Предлагаете выжечь калёным железом "псевдокультурный фашизм" что ли? Забавно!

Вот. Надо ведь было, чтобы кто-нить по мелочам написал.

_________________
И хочется жить, и работать хочется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инститорис
Предупреждений : 2

Пользователь
Пользователь


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 4:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tea писал(а):
А как Вы , Инститорис, думаете, что надо изменить в обществе, чтобы такого явления как псевдокультурный фашизм не было?

Надо подвергать его моральному осуждению, но прежде всего надо бороться с бытовыми проявлениями навязанной "культуры"! В частности, надо бороться против такого явления, как "джентельменство". "Джентельмена" правильнее называть подкаблучник общественного пользования (ПОП). Каждая женщина должна иметь в виду, что ПОП ей совсем не друг! Если она состоит с ПОПом в браке, то он для неё является прежде всего растратчиком семейных денег и источником венерического заражения. Если она просто дружит (смысл как плохой, так и хороший, но с риском перейти в плохой) с ПОПом, то он для неё является причиной абортов и опять же венерических заражений. Надо бороться так же с теми женщинами, соответсвующими средневековому юридическому термину "ведьма", которые натравливают мужчин друг на друга, используя ПОПские наклонности хотя бы в одном из них. А каждый ПОП для себя должен уяснить, что он очень уязвим к мошенничеству со стороны женщин, что выражается не только в потере денег (часто без малейшего основания), но и в том, что таких, как он, постоянно используют в качестве "пушечного мяса", что в лучшем случае ограничивается дракой, а в худшем случае - смертью. Почему женщины реже мужчин попадают в тюрьму? Потому что "ведьме" легче подбить ПОПа на преступление, чем самой идти под суд. Средневековое правосудие всё это учитывало, а нынешнее левосудие не учитывает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форумы Гуманистического Союза Молодежи -> Культура и антикультура Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След. | Одной страницей
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы не можете просматривать вложения в этом форуме
Вернуться к началу