Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alaudo
Новичок


Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 14
|
|
Я в свое время очень интересовался проектами так называемых "альтернативных школ". Наиболее заинтересовавшим меня был проект Sommerhill school, школы, где все предметы "не обязательны". Казалось бы парадокс -- чему могут научиться дети, если их ничего не заставлять делать. Тем не менее, они много чему учатся. По этому поводу издано уже много книг, да и в сети можно найти немало информации. Я думаю, для вашего "Города" оптимальной была бы именно такая школа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Здравствуйте Алаудо!
Свобода выбора, конечно, великая вещь. Но позволю себе не согласиться, с идеей распространить её на все предметы. Как-же быть с такими базовыми навыками как умение говорить писать и читать на родном языке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oxy
Опытный


Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 228 Откуда: Барнаул
|
|
А детей не надо заставлять это делать, они сами очень хотят научиться читать и писать. Надо просто не отбить им охоту :о)
Плюс есть дети, у которых расстройства именно чтения и письма, и тут уж никакое заставление не поможет, нужно просто другое преподавание. _________________ If you go left, you go right, if you go right, you go wrong. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alaudo
Новичок


Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 14
|
|
Dima100 писал(а): | Здравствуйте Алаудо! |
Привет, Дима!
Цитата: | Свобода выбора, конечно, великая вещь. Но позволю себе не согласиться, с идеей распространить её на все предметы. Как-же быть с такими базовыми навыками как умение говорить писать и читать на родном языке? |
И что, много взрослых людей умеют грамотно писать на родном языке? Я пока таких не наблюдаю
А вообще, права, мне кажется, Окси -- дети сами все это хотят, надо только уметь направить их желания в нужные русла. И это и есть задача школы. А не вбивать навыки калиграфии в того, кто может быть родился некаллиграфом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Здравствуйте Oxy & Alaudo!
Здесь никто и не говорит о том, чтобы вбивать в детей (учеников) какие-то знания и навыки. Просто, после школы они должны уметь говорить, читать, писать, считать... (кто хочет - может дополнить список). То есть быть подготовленными к следующему этапу жизни.
А вот как они это получат - забота их наставника.
Воспитывать подростающее поколение большая ответственность и сложная премудрость (надо быть и педагогом и психологом и отчасти детским врачом и ещё черт знает кем). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex
Администратор сайта


Зарегистрирован: 16.04.2004 Сообщения: 1308 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Согласен с Димой100. Институт наставничества - неотъемлимая и самая важная часть воспитательно-образовательной структуры гуманистического общества. И ещё следует уточнить, что наставничество с необходимостью должно быть духовным.
Анархия и/или неумеренный либерализм в системе образовния и воспитания порождает людей, у которых отсутствует представление о структуре общества и не развиты некоторые важные социальные способности (уважение к старшим и опытным, забота о младших и слабых и т.п.).
Посмотрите хотя-бы на современное сверхлиберальное американское образование и, как следствие, планомерную деградацию их общества.
Это моё мнение идёт сильно в разрез современной псевдодемократической пропаганде и, возможно, кто-то с ним не согласится. _________________ Жизнь прекрасна - радуйтесь!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
|
|