Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Не вижу никакой связи между торговлей (товарообменом) и рекламой - средством навязывания ненужных покупок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PBL
Опытный


Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 192 Откуда: Россия. Санкт-Петербург.
|
|
Реклама - средство предоставления информации о товарах или услугах и ничего более. _________________ Благодарю за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вашими устами, да мёд пить!
- Досмотрю свой сон завтра, а то ***-Завтрак только до 10:00! (с) Сами знаете, чья реклама.
И Вы верите, что это не навязывание того самого завтрака? Понимаешь, что его есть невозможно, но хочется бросить все дела и бежать пока он не закончился.
Для недоверчивых распишу подсознательные установки:
1. Красавец в окружении девушек - везунчик. Не важно что это - его сон. Образ уже отпечатался.
2. Этот "удачливый парень" ест ***-Завтрак! Хочешь быть похож не него - делай так-же.
3. ***-Завтрак только до 10:00 - беги и хватай, а то без тебя разберут. Неприкрытый нажим на въевшиеся в подкорку "совков" и их детей образ "ДЕФИЦИТа".
4. А если, ещё, объявлено о скидке - уже не важно, что это дороже чем в соседнем заведении без всяких скидок. (Давление на американский менталитет.)
Хотите-ли Вы быть рабами рекламы? Решать Вам.
Я лишь показал, как от неё спасаться ища точки в которые она бьёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PBL
Опытный


Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 192 Откуда: Россия. Санкт-Петербург.
|
|
Я верю только в Бога.
А то, что по телевизору кто-то что -то сказал....
Единственное, что мне сказали, что завтрак во столько-то. А буду им пользоваться или нет это дело моё. _________________ Благодарю за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
PBL писал(а): | Единственное, что мне сказали... |
Ну а как сказали - не важно?
Зачем-же тогда, вообще, существует реклама? Столько сил и средств затрачивается на её создание? Не киноакадемия-же это финансирет...
Вы - свободный человек и сами можете выбирать.
Но Ваша рационализация мне понравилась.
Не оправдывайтесь, просто скажите почему Вы хотите / не хотите видеть рекламу в ГОРОДе будущего... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PBL
Опытный


Зарегистрирован: 13.06.2005 Сообщения: 192 Откуда: Россия. Санкт-Петербург.
|
|
Не то что бы я за или против рекламы. Просто она будет. Весь вопрос в том, в каком виде....
Основная идея рекламы - это информация. О том как преподносить (доводить) информацию до слушителя, должны помочь предметы изучения информационной кльтуры... Где -то была такая ветка. _________________ Благодарю за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oxy
Опытный


Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 228 Откуда: Барнаул
|
|
По-моему, реклама и предоставление информации - разные вещи. На предоставление информации тянут и телефонные справочники, например. А реклама - это агитация, выделение какого-то продукта или услуги из ряда подобных (т.е. реклама - это продукт конкуренции) как превосходящей их по качеству или эффекту или еще чему.
В плане Нового Города я за открытую информацию, если под рекламой это понимать - то почему бы и нет. _________________ If you go left, you go right, if you go right, you go wrong. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima100
Опытный


Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 235 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Что-ж, мы имеем два противоположных мнения и очевидную неоднозначность в терминологии.
Предлагаю для избежания дальнейшей путаницы придерживаться следующих смысловых оттенков:
1. Информирование - беспристрастное донесение информации: "Сегодня в 6:23 с космодрома Б. запущен ИСЗ "Космос - 56789";
2. Продвижение товара - то-же самое, но с упором на эмоции потребителя информации: "Весь С. народ гордится великими достижениями П.! Под её чутким руководством, сегодня в 6:23 с космодрома Б. запущен ИСЗ Космос - 123456. Слава советским ученым!" (гордиться, великие, Слава!)
3. Пропаганда - продвижение товара, основанное на манипулировании фактами и образами: "Сегодня в 6:23 с космодрома Б. запущен современнейший ИСЗ ..." (современнейший - он не может быть другим, т.к. запущен только сегодня - в подсознании штамп "современнейший = совершеннейший").
4. Реклама - собирательный термин, обозначающий весь спектр от 1. до 3. плюс множество возможных ответвлений и комбинаций. Всё зависит от фантазии рекламодателя/рекламопроизводителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|